Lalique (Лалик)

Сравнение товаров (0)


Lalique Fleur Universelle 1900

Lalique Fleur Universelle 1900 Дата начала выпуска: 2014 Объем флакона: 100 ml Tester Страна из..

5 588 руб.

Lalique Hommage A L'homme Voyageur

Lalique Hommage A L'homme Voyageur Дата выпуска: 2013 Страна изготовитель: Франция По..

4 980 руб.

Lalique Rose Royale 1935

Lalique Rose Royale 1935 Дата начала выпуска: 2014 Объем флакона: 100 ml Tester Страна изготови..

5 744 руб.

Lalique L`Amour

Дата выпуска: 2013 Объем флакона: 100 ml Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя нота..

6 263 руб.

Lalique Encre Noire Pour Homme

Lalique Encre Noire Pour Homme Дата начала выпуска: 2006 Страна изготовитель: Франция Пол: му..

5 580 руб.

Lalique Satine

Дата выпуска: 2013 Объем флакона: 100ml Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя нота:..

4 938 руб.

Lalique Women

Объем флакона: 100 ml Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхняя нота: роза, жасмин, цве..

5 375 руб.

Lalique Living

Дата начала выпуска: 2015 Объем флакона: 100 ml Страна изготовитель: Франция Пол: женский Верхн..

0 руб.

Показано с 1 по 8 из 8 (всего 1 страниц)
Lalique (Лалик)

Lalique (Лалик)

Основные темы творчества Хрустального Дома LALIQUE (Лалик) можно обозначить тремя латинскими «F»: Femme, Faune и Flore (Женщина, Фауна и Флора). Женские образы являются одновременно объектом и сюжетом произведений Lalique. Они аллегоричны, порой нежные и воздушные, порой таинственные и волнующие.

Произведения Lalique (Лалик) - это настоящая ода женственности. Рисунок всегда был инструментом для творческого гения Рене Лалика. И сегодня каждое произведение начинает свой путь с эскиза художника, вдохновленного необычайной чувственностью и полнейшим слиянием с материей...

Благодаря своей богатой истории, исключительному наследию, способностью к динамичному развитию, эксклюзивным технологиям и умениям мастеров хрустальных дел, марка LALIQUE получила статус "Живого Наследия", который был учрежден в целях стимулирования развития самобытных и культурных французских предприятий. Предприятий, которые используют редкие старинные или знаменитые технологии, основанные на умелом применении традиционных или же прогрессивных методов.