Lancome (Ланком)
Lancome (Ланком)
Парфюмер и коммерсант Арман Птижан, основатель компании, выбрал розу для логотипа Lancome как символ бесконечной красоты и естественного очарования. Продукция Lancome отличается своей изысканностью, достойной только истинной женщины, королевы жизни и обладательницы высокого стиля. Парфюм от Lancome всегда являлся символом роскоши и хорошего вкуса, присущего только избранным. Логотип компании, бутон розы, подтверждает уникальность и изысканность выбора ароматов Lancome. Сама парфюмерия является венцом творения ее создателя, Армана Птижара. К тому же купить любой аромат от Lancome могут не только прекрасные женщины, но и мужчины, ценящие стиль и внимание слабого пола к своей персоне.
Знаменитый на весь мир бренд Lancome изначально создавался как компания, специализирующаяся исключительно на создании парфюмерии. В 1935 году Lancome выпустил сразу пять своих первых ароматов - "Tropiques", "Tendres Nuits", "Kypre", "Bocages" и "Magie". Слишком дерзкий шаг для только что созданной компании? Ничего подобного, ибо Арман был учеником самого Франсуа Коти, великого парфюмера двадцатого столетия.
Постепенно, кроме парфюмерии, компания запустила в производство косметику для ухода за кожей лица и телом, линию декоративного макияжа. В 1955 году Lancome выпустил линию продуктов "Океан", впервые включив в состав косметики морскую воду и минералы. И вот уже долгие годы компания Lancome работает на благо женщин всего мира, помогая им раскрыть их естественную красоту.